Вверх страницы

Вниз страницы

รקгเภﻮ ђคгשєรt

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » รקгเภﻮ ђคгשєรt » КОФЕЙНЯ » Главный зал


Главный зал

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Главный зал

В первую очередь любой посетитель нашего заведения попадает именно сюда. Дверь, ведущая с улицы, скрыта за тяжелыми  багряного цвета драпировками, которые гостеприимно распахивают перед гостем две официантки в пестрых юкатах. Очарованный манерами красавиц человек и не заметит, что дверь, через которую он только что вошел в кафе, исчезла будто ее и не было, а драпировки скрывают глухую стену. В просторном помещении царит уютный полумрак, освещают его только немногочисленные красные и оранжевые стеклянные фонарики на длинных цепочках, развешенные по залу тут и там. Темный пол покрывают пестрые ковры с диковинными узорами. Стены сплошь покрыты черными квадратными досочками разных размеров, которые словно мозаика складываются в единое панно, на котором золотой змей парит над веселящимися людьми, вырисованными в черноте той же золотой краской. Потолок зала теряется во тьме, и ничьим глазам его не увидеть, сколько бы не силились. Посетителей приглашают расположиться на мягких диванах за причудливыми столиками из красного дерева, украшенными позолоченной резьбой. Пока глаза человека будут привыкать к полумраку, ему предложат меню, искусно написанное от руки тушью на плотной бумаге. Бесчисленное количество невообразимых сладостей и напитков обязательно придутся по вкусу даже самому капризному гостю. Не существует ничего, чего бы он не смог найти в этом списке. Место у одной из стен занимает высокая барная стойка из того же красного дерева, которая украшена множеством маленьких бумажных фонариков и сияет в темноте, как волшебный остров. Отсюда официанты разносят по залу пирожные и тортики, чайнички с душистыми напитками и бокалы с вином. По бокам от стойки находятся четыре двери, прикрытые такими же драпировками, что и главная, и ведущие вглубь, в лабиринт коридоров.

http://savepic.net/6039417.png

0

2

Еще один Макдак

Кондиционер в такси был как раз кстати. Магнус запыхался, пока сбегал вниз по самой узкой улице Стокгольма, только чудом не скатившись по скользким от дождя ступенькам. Поправляя высоко поставленный белоснежный воротник рубашки, Арквуд то и дело вытягивался вперед, едва не прогибаясь над плечом водителя, чтобы рассмотреть себя в зеркальце заднего обзора. Повязанный на шее платок ярко малинового цвета был призван отвлекать на себя все внимание, чтобы сам обладатель импозантного костюма "а-ля золотая молодежь двадцатых годов" не запомнился случайным прохожим и посетителям таинственного кафе, куда Магнус решился пойти собственной персоной.

- Алло, Нордланд? Ага, уже готов! Что значит, долго? А сколько, по-твоему, уходит времени на то, чтобы подобрать платок к рубашке и более менее сочетающиеся пиджак и брюки? Нет, я не вырядился... вовсе нет... только так... ну, чтобы заметным был мой костюм, а не я сам. Ну ты понимаешь, в нашем деле главное конспирация... старый ворчун. Оставайся на связи! Водитель!

- Да?

- Улица Стерренгамла. Остановите на углу с Прекенстере.

- Понял.

Откинувшись на сиденье, Арквуд нервно провел пятерней по взбитому хохолком чубу и выдохнул. Ему казалось, будто он в один миг превратился в агента 007 с правом на устройство большого скандала, как минимум, сенсации. Оглядываясь на прохожих, мимо которых проносилась машина, он вдруг начал всматриваться в их лица, глаза, складки возле губ. Странное дело, чем скорее двигалась машина, тем отчетливее он замечал все мелочи на улицах.

- Приехали. Платить наличными будете?

- Ага, - Арквуд протянул банкноту водителю и помахал холеной пятерней, - Сдачи не надо, оставьте себе.

- Вот бы с налоговой так же, - иронично ответил таксист притормаживая на углу улицы.

Выскочив из машины, Магнус широким жестом захлопнул за собой дверцу и быстро прошел несколько шагов по улице, желая тут же слиться с толпой. Впрочем, особенной толпы на той улице не наблюдалось. Несколько человек шли в направлении Гамластана, один мужчина средних лет изучал развернутую карту города, видимо, выверяя свой маршрут, мимо прошаркала группа туристов, вооруженных фотокамерами с объективами таких внушительных размеров, словно они собрались фотографировать звезды Млечного Пути. Арквуд огляделся, вжал голову в плечи и заторопился вверх по улице. Он едва не прошел мимо двери, показавшейся ему знакомой. Странно, он никогда не бывал в этой части города, но тяжелые драпировки красного цвета, скрывавшие внутреннее помещение незнакомого кафе, казались ему виденными раньше.

Магнус решительно толкнул стеклянную дверь, за которой невозможно было разглядеть ничего, кроме маленьких красных и оранжевых фонариков, свисавших на тонких цепочках тут и там. Зазвенели колокольчики на маленьком дверном фонарике, предупреждая о прибытии нового посетителя.

Еще было время вернуться назад, повернуть к дверям. Но влекомый все возраставшим любопытством, Арквуд сделал решительный шаг вперед, а когда оглянулся назад, то красные драпировки, похожие на гардины уже плотно сомкнулись, закрыв дверь и единственное окно, выходившее на улицу.

- Добро пожаловать!

Его приветствовали две девушки, гостеприимно склоняясь в поклоне и указывая на затемненный зал, где каждый отдельный столик утопал в полу-мраке, так что разглядеть гостей этого заведения было невозможно. Арквуд с интересом разглядывал обстановку вокруг себя, раздумывая, сесть ли за столик или занять один из высоких стульев возле барной стойки. Девушки замерли в ожидании, сделавшись похожими на высоких кукол с фарфоровыми лицами и руками.

- Пожалуй, я сяду... а нет ли у вас столика возле окна? - поинтересовался Магнус, так и не отыскав подходящее для себя место.

- Вот здесь вам будет уютно, - предложили девушки, произнеся эту фразу вместе, словно разучивали этот диалог еще задолго до появления Арквуда.

- Ну, здесь так здесь...

Магнус расположился на мягком диванчике в уголке напротив барной стойки и вперил взгляд в потолок, вернее то, что было над его головой. Темнота окутывала весь зал и трудно было разглядеть, откуда именно свисали яркие фонарики, освещавшие столики. Заметив тонкую книжицу меню, Магнус взял ее и лениво перелистнул несколько страниц.

- Принесите мне... эм... удивите меня чем-нибудь, - улыбнулся он девушкам и ткнул пальцем на фотографию десерта в меню, - И пожалуй кофе. Да, кофе.

Отредактировано Магнус (2014-10-15 20:35:25)

0

3

[Рафаила покои]

Сон не шел к Рафаилу. Пронзительный свет красной лампы ослеплял даже через сомкнутые веки и врезался в мысли, как бензопила. Парень даже слышал ее оглушающий кислотный визг. Незнакомые образы мелькали перед глазами яркими вспышками, сменяли друг друга, и сквозь эту болезненную дрему жнецу начало казаться, что его веки сделаны из стекла, а мир кружится вокруг как на ускоренной записи. Пролетают дни, годы, эпохи, сменяются поколения, и только он, Рафаил, остается замершей точкой сознания неспособной сдвинуться вперед.
Юноша вздрогнул, сел на постели и устало потер лицо ладонями, пытаясь сбросить с себя остатки наваждения. Как только качка в голове успокоилась, он поднялся и немедленно потушил злосчастный алый ночник, вместо которого под потолком тут же загорелась деревянная люстра украшенная силуэтами двух противоборствующих драконов. Стало немного светлее, а по стенам заметались темные фигуры воинственных змеев.
Рафаил с трудом представлял, какой сейчас день, не говоря уже о времени суток. Сколько он проспал? Минуту или час? На какой-то миг ему захотелось, чтобы в его комнатах было хоть одно окно, которое можно было бы распахнуть, впуская к себе пронизывающий ветер и ледяной дождь. Впрочем, жнец не был уверен, что за стеной царит непогода, и поэтому нашел повод порадоваться тому, что окон нет. Солнечные деньки он терпеть не мог.
Проведя полчаса под ледяным душем, когда голова начала гудеть от холода, а пальцы перестали слушаться, парень быстро собрался, переодевшись в черные джинсы и белоснежную водолазку, и выскользнул в коридор, даже не дожидаясь пока с волос перестанут падать на щеки капли воды. Он редко позволял себе отступать от привычной черно-белой гаммы, и сегодняшний день явно не годился того, чтобы делать исключения.
Как ни странно, но на своем пути Рафаил не повстречал ровным счетом никого, хотя где-то вблизи звенел колокольчиком чей-то заливистый смех, и слышались разговоры, слов которых разобрать было нельзя. В главном зале было людно, но тихо - приятно позванивали чашки, опускаемые на блюдца, приглушенные беседы сливались в один мерный гул, - из чего жнец сделал вывод, что за дверями заведения еще не наступил и полдень. По вечерам здесь царила совершенно другая атмосфера, привносимая из вне разгоряченными гостями, жаждущими крепких напитков и ночных приключений, о которых утром будет не вспомнить.
Рафаил устроился на высоком стуле у барной стойки, раскрыл толстую книгу, неаккуратно брошенную им же здесь вчера и погрузился в чтение, подперев ледяной ладонью отчего-то пылающий лоб.  Мимо прошествовали Алеф и Далет. Наряженные в лиловые юкаты жницы вели за собой одетого с иголочки рыжеволосого незнакомца. Откровенно скучая над безынтересным чтивом, парень искал любого повода отвлечься и незаметно для себя принялся искоса разглядывать нового посетителя. Наглядевшись вдоволь, жнец почему-то фыркнул, перегнулся через стойку и взял подготовленную для кого-то чашечку кофе. От темного озерца в красной чашке из тонкого фарфора поднимался пар.
- Рафаил! Какого черта? - прошипела Алеф, выплывая из темного дверного проема с маленьким подносом в руках.
Жница смотрела на юношу с ненавистью, округлив непроницаемо черные, как бусины, глаза, и слегка склонив голову к левому плечу. Вся она, ее матовая белая кожа, блестящие черные волосы, обрамляющие лицо контрастной рамкой, вызывали в нем какое-то ревностное отвращение.
- Теперь сам разбирайся с этим, нам некогда, - пропела жница, устремляясь к своей компаньонке, которая уже приветствовала нового гостя.
Рафаил сжал зубы, чтобы не бросить вслед Алеф что-нибудь ядовитое на радость той, и с равнодушным лицом принялся готовить кофе для рыжеволосого посетителя. Процедура не заняла и минуты, и ловко водрузив угощение на деревянный поднос, юноша проследовал к столику, за которым вольготно разместился незнакомец, полулежа на шелковых подушках.
- Желаете что-нибудь еще? - довольно холодно осведомился жнец, когда сладости оказались расставлены по расписной поверхности стола, источая невероятно соблазнительные ароматы горького шоколада, фруктов и свежего кофе.
Сейчас Рафаилу было совершенно безразлично, кому достанется рыжеволосый, он хотел как можно скорее вернуться к своему стынущему кофе и скучной книге. Поэтому прижав поднос к груди, выжидательно склонился перед гостем, высокомерно разглядывая того из-под падающей на глаза челки.

0

4

Магнус разглядывал свои ногти, критически отмечая неровности в полировке, а ведь только недавно ходил на французский маникюр к Сью, бывшей однокласснице и содержательнице модного салона красоты. Оставшись недовольным как ему казалось неаккуратной работой новой маникюрши, он всплеснул руками и картинно вздохнул. Не то чтобы ему не терпелось поскорее вкусить прелестных десертов, предлагаемых посетителям таинственного заведения, название которого он так и не выяснил. Просто, уж очень хотелось внимания к себе.
Он обвел взглядом полутемный зал, заметив к своему неудовольствию, что две зайки, приветствовавшие его у входа, уже успели переключиться на нового посетителя, полностью забыв о его великолепной персоне. И стоило подбирать самый вызывающе гламурный прикид, чтобы быть позабытым всего через пять минут знакомства!

Не успел Арквуд сделать глубокомысленный вывод о непостоянстве девушек и тленности бытия, как к его столику подошел молодой парень, на вид лет восемнадцати с подносом в руках и с лицом настолько же отрешенным, насколько и холодным. Он расставил перед Магнусом заказанные им сладости и кофе и вопросил, желает ли гость чего-нибудь еще, с видом таким отстраненным и безразличным, словно был тибетским монахом, достигшим сотого дана.

- Еще чего? - Арквуд протянул эту короткую фразу вызывающе долго, не сводя глаз с лица юноши. Отчего-то ему захотелось поупражняться в занудстве и вынудить этого щеголя в белоснежной водолазке проявить хоть каплю эмоций.

- Эм... а отчего это у вас не подают воду с кофе? - растягивая слова вопрошал Магнус, картинно растопыривая пальцы своей левой длани, - Или это потому что кофе не слишком крепкий? Или потому что вам наплевать на мое сердце? Ах, так и знал, что не следует заходить в кафе, у которого и название то нечитаемое... кстати, а как называется это местечко? - уже совершенно дружелюбным тоном продолжал Магнус, помешивая ложечкой кофе, чтобы размешать пенку, - Вы здесь давно работаете? Я сколько себя помню, никогда не замечал это кафе.

Он говорил так, словно только вчера отредактировал колонку в журнале "Ле Гурме" с очередным обзором пятизвездочных рестораций славной шведской столицы.

0

5

Каждый жест рыжеволосого гостя, каждый взгляд и даже его голос - все источало приторно сладкую любовь к собственной персоне. Движения были выверены и полны театральности, как-будто он непрерывно находился под объективами десятков фотокамер.
Рафаил представил, что тонет в океане прозрачного липкого сиропа. Цепкие вихри тянут его на дно, вязкая патока забивает рот и нос, не давая дышать и двигаться. Жнецам не следует быть грубыми, свои роли необходимо выполнять хорошо; любые конфликты могут спровоцировать панику среди посетителей или даже привлечь ненужное внимание со стороны журналистов или властей. В XXI веке стало сложнее сохранять тайну - люди стали избалованными и искушенными, они нуждаются в постоянных скандалах и сенсациях, чтобы получить свою долю острых ощущений. Как спички, которым нужна самая малость, чтобы вспыхнуть и сгореть дотла.
Поэтому жнецу не оставалось ничего другого, кроме как терпеливо выслушать все претензии рыжеволосого. Затем не проронив ни слова, Рафаил резко развернулся на каблуках и направился к барной стойке, откуда вернулся уже со стаканом воды на все том же подносе. Кубики льда приятно звенели о стенки стакана как серебряные колокольчики.
- Извините, вот Ваша вода, - отрешенно произнес парень, ставя емкость в центр стола.
Ему стоило быть любезнее, но словно какой-то злой дух внутри призывал провоцировать этого самовлюбленного денди.
- К сожалению... Мы расторгли договор франшизы, поэтому некоторое время вынуждены оставаться без названия. В скором времени ситуация исправится, - слегка понизив тон голоса отчитался Рафаил, пристально разглядывая рыжеволосого янтарными глазами.
Случалось, что жнецам задавали такие вопросы, и каждый отвечал то, что находил более приемлемым для себя. Никого не заботят такие детали, ведь вряд ли кому-то придет в голову сверять показания, да и на свободу выберутся далеко не все люди из присутствующих в зале.
- Я работаю здесь давно, - осторожно ответил жнец, словно все еще сомневаясь в том, что подобрал верный вариант.
Юноша убрал непослушные пряди золотистых волос со лба и выжидательно посмотрел на посетителя. Темная половина раззадоривала Рафаила и подталкивала поскорее полакомиться памятью заносчивого паренька, но высокомерие и лень все еще брали верх над тем.

0

6

Дожидаясь, пока официант принесет ему воду, Арквуд не сдвинулся с места и даже не пошевелил пальцами, притворяясь погрузившимся в созерцание мерцавшего потолка и фонариков, украшавших интерьер кафе. Краем глаза он следил за парнем, с интересом наблюдая за его движениями, не выдаст ли тот свое раздражение. Вода была принесена все с тем же отрешенным выражением и Магнус был готов разочароваться в собственном умении играть на нервах. Но если бы в ту самую минуту он чуть более внимательно прислушался к ноткам, звучавшим в голосе официанта, то несомненно услышал бы внутреннее напряжение. Но, одно дело мнить себя великим детективом, дотошным и наблюдательным, совсем другое быть им. Магнус хорошо разыгрывал комедию, наслаждаться просмотром которой мог только он сам, но нисколько при этом не улавливал ни мыслей, ни чувств своего опонента.

- А, так это была франшиза, - тем же нарочитым тоном знатока столичных рестораций протянул Арквуд, пригубив кофе, - То то я подумал, что мне знаком этот стиль. Эти как их там... кимоно да? Ваши девушки одеваются со вкусом. А что же, у вас тут все в восточном стиле? Отведаю ваши сладости... интересно, это желе натуральное или это все красители? Какое-то оно уж очень яркое.

Он ковырнул серебряной ложечкой желе, украшавшее пирожное, и отправил в рот солидную порцию. Наслаждение было сногсшибательным, именно так описал бы этот вкус Арквуд, не будь его рот набит сладким кремом и желе, чуть отдававшим кислинкой.

- Надо же, - пробормотал он, набирая на ложку следующую порцию, - А... что же, ваш хозяин сам подбирал этот дизайн? Или это то, что осталось от прежнего... от франшизы? - спросил Арквуд, расслабившись под влиянием сладости и совершенно забыв про принятый им тон гурмана, - Должен сказать, я не ожидал, что готовят у вас... недурно. Да, милейший... а есть ли у вас тут какие-нибудь газеты или там журналы? Ну, хоть что-нибудь... а то ни окон, ни плазмы на стене - никакого прямо выхода в мир, - добавил он и хохотнул в белоснежную салфетку.

Надо было вывести этого молчуна на разговор, а то ведь так и проест все отпущенное ему время в самом прямом смысле. Магнус набрал полный рот крема и задумался, как бы подступиться к молчуну. На ум, как на зло, ни шла ни одна дельная мысль. А он то думал, что все будет так просто!

- А... э... постойте! - позвал он парня и протянул руку, - Меня зовут Арквуд. Для друзей просто Магнус. А вас как звать?

0


Вы здесь » รקгเภﻮ ђคгשєรt » КОФЕЙНЯ » Главный зал