Вверх страницы

Вниз страницы

รקгเภﻮ ђคгשєรt

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » รקгเภﻮ ђคгשєรt » ФЛЭШБЭКИ » По бульварам бульварная пресса гуляла


По бульварам бульварная пресса гуляла

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ПО БУЛЬВАРАМ БУЛЬВАРНАЯ ПРЕССА ГУЛЯЛА

http://se.uploads.ru/t/uczjh.jpg

Место действия:
Стокгольм, редакция газеты "Aftonbladet".
Улицы шведской столицы.

Дата:
5 июня 2010 года.

Погода:
Переменная облачность, дождей не наблюдается.
Температура +18 °C

Участники:
Лайла Хофманн, Ян Сундберг.

Пролог:
Работа - дело хорошее, а добровольное соглашение на нее - подвиг. Однако соглашение на работу в "Aftonbladet", когда там только-только сменился главный редактор, можно посчитать самоубийством. Но кто про это знает-то? Вот и Лайла не знала, но судьба уготовила ей новое открытие и новое приключение на вторые девяностые.

Отредактировано Ян Сундберг (2014-09-08 22:16:28)

0

2

Она стояла напротив зеркала и пристально всматривалась в свое отражение. Отражение в ответ таращило чуть испуганные разноцветные глаза. Девушка сдула прядь волос со лба – отражение повторило сей жест. Девушка одела голубые линзы и накрасила ресницы – отражение и в этом не отставало. Однако взгляд из зеркала остался все такой же тревожный и какой-то извиняющийся.
Лайла глубоко вздохнула и отвернулась. Сегодня был один из самых важных дней в ее жизни – первая официальная практика. Да не где-нибудь, а в газете "Aftonbladet". Конечно, для начала можно было выбрать что-нибудь попроще и поменьше, но Лале требовался высокий старт. Именно в "Aftonbladet" она планировала работать после университета, а, значит, метить нужно именно туда.
Волнение начало накатывать уже дома. Волна за волной фрекен Хофманн охватывали паранойя и страх. А вдруг не возьмут? Вдруг она им не понравится? Вдруг у нее не получится писать? Вдруг все решат, что она глупая и без капли таланта? Слишком много этих вдруг – целый батальон! Лайла по три раза проверила сумку на наличие документов, проверила еду в миске у Дика, проверила почтовый ящик и электронную почту. Все она делала с таким драматичным торжеством, словно собиралась ехать на войну, а не до известной редакции.
- Дик, будь умницей, - девушка рассеянно потрепала немецкую овчарку по холке и покинула свое убежище с чувством, что сейчас побежит по минному полю.

Редакция находилась не так далеко от дома Лалы, но путь до нее занял приличное количество времени. Изучив все окольные дворы и подворотни, Лайла наконец-то достигла конечной точки. Кончики ее пальцев слегка онемели, а руки были ледяными, несмотря на солнечную теплоту улицы. Подышав на ладони, она достала телефон и глянула время, а после, убрав его назад в карман, тут же забыла, сколько сейчас пробило часов. И ее можно было понять: она только-только ступила на странный путь журналистики, еще не начав перебарывать свою природную застенчивость. Лайле всегда было трудно сделать первый шаг, затем, окунувшись в ситуацию, она становилась довольно-таки бойкой, так как пути к отступлению уже не было. Сейчас тоже следовало, зажмурившись, ринуться с головой в бушующие волны.
Внутри "Aftonbladet" было прохладно, всюду с тихим рокотом жужжали кондиционеры, туда-сюда сновали репортеры и другие работники редакции.
- Простите… - тихий вопрос Лалы остался не замечен. В редакцию частенько заглядывали посторонние, так что ни для кого не стало удивлением появление незнакомой девушки. Журналисты, сидящие за столами, даже не подняли головы с экранов компьютера. Поэтому Лайла чувствовала себя достаточно некомфортно, словно ошиблась дверью. Но отступать было нельзя. Не в ее правилах. Либо сейчас, либо придется проходить практику в какой-нибудь второсортной газетенке, куда ее направит университет, если она сама не предпримет решения.
- Извините, мне нужен главный редактор, - сказала Лала громче и вновь тихо добавила, - Я на счет практики…
Какой-то пробегавший мимо очкастый мужчина остановился и любезно указал направление, попутно сделав дежурный комплимент. Лайла вежливо поулыбалась в ответ, поблагодарила за оказанную помощь и принялась пробираться по маршруту к вожделенному кабинету, огибая офисные столы.
Редакция ей понравилась. Здесь царила какая-то непринужденная атмосфера: работники шутили, смеялись, что-то обсуждали, звонко печатали на клавиатуре. Все было таким оживленным, таким динамичным, что это придало Лале некую надежду и прилив сил. Именно поэтому, вдохновившись, она, предварительно постучавшись, бойко открыла дверь и весело затараторила:
- Здравствуйте! Я студент-практикант, прошу принять меня под вашу... – девушка осеклась, - ...опеку, - тихо закончила она фразу.
Светлый кабинет встретил ее царившей тишиной и спокойствием. И пустотой.
- Вот же… - нахлынувшая храбрость начала отступать, а пальцы рук вновь похолодели.
- А где…кто-нибудь? – она обернулась к зале, но все были слишком заняты своими делами.
Так она стояла в нерешительности, перебирая в голове все возможные варианты действий.

0

3

Утро начинается с… Утро вообще начинается? По мнению Яна, оно всегда медленно перетекает из ночи, которую в свою очередь начинает вечер, и так по той самой спирали истории Гегеля. Хотя анализировать свой быт мужчина не собирался – слишком высокий темп, слишком мало времени для этого. Даже нет времени, чтобы съездить домой поспать и поесть, лучше выспаться на диване в зоне отдыха, где редко кто бывает вне обеденного перерыва. Но в этом есть и свои плюсы: главный любитель куда-либо опаздывать Ян Сундберг оказывался на рабочем месте раньше, чем кто-либо из самых пунктуальных сотрудников «вечернего листка». Хотя по соседству располагалась еще одна газета, не менее известная, чем та, в которой работал швед, хотя обладающая более чистой репутацией.
- Опять ты здесь спишь, - над почти проснувшимся мужчиной высился вечно приходящий с утра пораньше бильд-редактор. Ян лениво открыл один глаз, потом поморщился и закрыл лицо руками, отвернувшись к спинке дивана.
- Вилли, умеешь же ты появляться, - наигранно обиженным тоном протянул блондин, всей своей душой проклиная неудобный подлокотник, из-за которого (и совсем не потому, что швед спал в неподходящем для этого месте) теперь у него болела шея. Хмыкнув,  бильд-редактор потопал к своему рабочему мосту. А Сундберг, еще немного поворочавшись, все-таки решил начать еще один рабочий день с путешествия на местную кухню, отличавшуюся от обычной пустой комнаты разве что кофемашиной, странными фотообоями и какими-то коробками с хлопьями, которые сюда приносили другие сотрудники. Покушаться на чужое добро блондин не собирался, поэтому, позевывая и поправляя помятую рубашку, он ждал, когда же его кружка наполнится до ужаса обычным черным наптком.
- Доброе утро, мистер Сундберг, - мимо кухни прошмыгнула женщина из рубрики сплетен, которые обычно присылали читатели.
- Доброе утро, миссис Ларссон, - вытягивая свою кружку из-под «каркающего» последними каплями кофе аппарата, сказал Ян, даже не оглянувшись на прошедшую журналистку. Кажется, это был единственный человек, которого он все еще называл по фамилии, хотя порой мог и обратиться к ней просто «Элла». Зависело от ситуации.
С помощью кофе, пришедших на работу подчиненных и ушедшего в режим сна ноутбука швед смог настроиться на привычный лад.
- Чарли, я тебе глаз на жопу натяну, если ты еще раз мое обращение так пихнешь в номер! – все было как обычно. Даже крики из одного конца редакции в другой с постоянным перемещением источника, успевшего сгонять в свой кабинет и переодеться, не сильно волновали тех, чьи имена еще не звучали зале.
- Давай мы еще с тобой поспорим, где это лучше смотрится! На лбу это у тебя лучше смотрится! – размахивая рукой, Ян пытался переспорить того самого Чарли, стоя за спиной активно печатающего корреспондента, недавно вернувшегося из Норвегии и составляющего путеводитель по его окраинам. Идеальный он был человек, никогда не лез не в свое дело, за что его уже можно было хвалить, не глядя на великолепные способности.
- Ай, да хватит уже! Возьми в моем кабинете старые выпуски за прошлый месяц и притащи сюда. Все! - непроизвольно кивнув головой в сторону, Ян закончил дискуссию и пристроился к создателю путеводителя со своим ноутбуком, быстро подключив его к общей сети. Мужчина из неразговорчивого замкнутого корреспондента сразу превратился в комок идей, предложений и высказываний, которые самым настоящим водопадом посыпались на Яна. Тот с живым интересом выслушал подчиненного и принялся набрасывать какие-то варианты на своем компьютере, одновременно обсуждая некоторые поправки. Стараясь как можно точнее показать то, что редактор хочет увидеть в итоге, Сундберг активно терроризировал клавиатуру и без того пострадавшего от чрезмерной работы ноутбука. Корреспондент тоже делал пометки на своем устройстве и чиркал что-то в блокноте, иногда лишь поправляя свои сползшие на кончик носа очки.
Стоя за поднятым чуть выше пояса столом, мужчины перебрасывались идеями, полностью погрузившись в работу. От усердия, с которым он разрабатывал примерный набросок макета, Ян даже высунул язык и нахмурил брови, иной раз тыкая локтем в бок журналиста, чтобы тот оторвался от своих планов и записок.

0


Вы здесь » รקгเภﻮ ђคгשєรt » ФЛЭШБЭКИ » По бульварам бульварная пресса гуляла